Перейти к содержимому
  • Объявления

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Арифметические задачи

    @MURAT228 для открытия файлов с данным расширением нужна специальная программа для чтения djvu файлов: https://math.beyondcurriculum.kz/announcement/16-esli-vy-skachali-djvu-fayl/ Прошу прощения за поздний ответ
  4. Вчера
  5. Последняя неделя
  6. Арифметические задачи

    у меня файл не открывается,попробовал изменить расширение но тоже не получилось можете пожалуйста помочь.
  7. Ранее
  8. Предложения по улучшению

    Добавить проверку на "человечность".Например, капчи или проверку браузера,ибо боты фейк аккаунты с ботами размещают рекламу сайтов
  9. Логические задачи

    @RamazanПроверьте формат документа.Он DJVU.На данный момент момент в интернете есть сайты,которые конвертируют DJVU файлы в PDF.(Книга на последнем изображении открыта в ПДФ). Ссылка на конвертатор дживу в пдф: https://convertonlinefree.com/DJVUToPDFRU.aspx (загрузка начнется автоматически после завершения конвертации,поэтому можете попить чаёк,пока идет конвертация.По приходу все загружено будет) Надеюсь ваша проблема решена.
  10. Логические задачи

    книга пустая и другие тоже такая, Горбачов, Чулков пустые, только у Канкова хоть что-то есть.
  11. Что больше 1/0 или 2/0?

    Нельзя сравнить, потому что числа на нуль не делятся. 🙂
  12. Что больше 1/0 или 2/0?

    По идее смысла нет.
  13. Можно сделать графу (или типо того) под названием "мои достижения и стремления". Там можно будет вписать олимпиады, по которым занял место и олимпиады, на которых ты хочешь занять места. Мне кажется, это было бы хорошим стимулом, плюс можно видеть свой прогресс.
  14. Что больше 1/0 или 2/0?

    На самом деле нет. Если 2 и 1 разделить на 0 получатся не числа. Потому их нельзя сравнивать. Это то же самое что и вопрос "что больше: количество натуральных чисел или количество четных чисел?"
  15. Когда дана медиана бывает очень полезно продлить ее на такое же расстояние, чтобы получился параллелограм.
  16. Пусть H — ортоцентр треугольника ABC, L — проекция H на медиану AM этого треугольника. Докажите, что точки B, L, H и C лежат на одной окружности.
  17. Имеет ли смысл вопрос:"Что больше: 1/0 или 2/0?"?
  18. Давай попробуем вычислить производную \(\frac{d}{dx}[e^{x}]\). По определению через лимит оно равно \[\lim_{h \rightarrow 0} \frac{e^{x+h}-e^{x}}{h} = e^{x}\lim_{h \rightarrow 0} \frac{e^{h}-1}{h}\]А теперь попробуй доказать, что \[\lim_{h \rightarrow 0} \frac{e^{h}-1}{h} = 1\] исходя из определения \(e = \lim_{n \rightarrow \infty}\left(1+\frac{1}{n}\right)^{n}\). Тогда получим, что \(\frac{d}{dx}[e^{x}] = e^{x}\). Круто, а теперь попробуй через правило композиции доказать, что \(\frac{d}{dx}[a^{x}] = a^{x}\ln{a}\). Hint: \(a^{x} = e^{x \ln{a}}\). Уже скоро на канале выйдет второе видео с ответами на твои вопросыи с домашкой на пройденные темы .
  19. Объясните тригонометрические и в особенности логарифмические правила нахождения производной. Например производная а^x= (a^x)*lna. Объясните зачем такие формулы нужны, как они выводятся
  20. Quadratic integers

    7. Пойми что \((\sqrt{2}-1)^n=A-\sqrt{2}B\) для любых \(n\). После чего можно получить \((\sqrt{2}+1)^n=A+\sqrt{2}B\). Значит \(A^2-2B^2=1\). Остается только положить \(m=2B^2\)
  21. Quadratic integers

    5. Попробуй раскрыть выражение по формуле бинома Ньютона и посмотреть что приблизительно получится. Можешь проверить \( (\sqrt{3}-\sqrt{2})^{n} \) при нечетных \(n\)
  22. Quadratic integers

    @arman @La user
  23. Quadratic integers

    @La user попробуй отправить фотографию снова. Кажется загрузилась неправильно
  24. В прикрепленных трех файлах доступны решения задач в формате \(\LaTeX\) областной олимпиады по математике 2019 года. Сетевая олимпиада 11.pdf Сетевая олимпиада 10.pdf Сетевая олимпиада 9.pdf Второй тур.pdf
  25. Радикальная ось

    Очень интересная задача! Для начала, докажем, что \(BY - \) радикальная ось между вырожденной окружностью \(R\) и вневписанной для \(ABC\). Для этого достаточно доказать, что степени точек \(B,Y\) относительно этих окружностей одинаковы. 1) Для \(B: BR=CY=CX=BM=BN \implies\) степень точки \(B\) отн. \(R\), \((BR^2)\), равно степени точки \(B\) относительно вневписанной, \((BN^2)\). 2) Для \(Y: YR=BC=YK \implies\) степень точки \(Y\) отн. \(R\), \((YR^2)\), равно степени точки \(Y\) относительно вневписанной, \((YK^2)\). Аналогично для \(S\) и внеписанной их радикальной осью будет \(CZ.\) Итого, для этих трех окружностей радикальным центром является \(G.\) Значит \(GR=GS.\) Что и требовалось доказать.
  26. вписанная окружность треугольника АВС касается сторон АВ и АС в точках Z и Y соотв. прямые BY и CZ пересекаются в точке G, R,S такие точки что BCYR и BCZS параллелограммы. (!) GR=GS
  27. Задача на принцип дирихле

    Допустим противное: любой язык знает не более \(199\) человек. Пусть ученик \(A\) знает пять языков \(l_{1}, l_{2}. l_{3}, l_{4}, l_{5}\). Мы поняли что у каждого из этих языков помимо \(A\) есть максимум \(198\) носителей. Пусть \(A\) может общаться с \(S_{a}\) людьми. Тогда \(|S_{a}| = |l_{1} \cup l_{2} \cup l_{3} \cup l_{4} \cup l_{5}|\) \(\leq |l_{1}| + |l_{2}| + |l_{3}| + |l_{4}| + |l_{5}| \leq 198 \cdot 5 = 990\). Возьмем другого ученика \(B\) который не знаком с \(A\). Проведя аналогичные рассуждения, поймем, что он может общаться с не более чем \(S_{b} \leq 990\). Рассмотрим множество людей которые могут общаться либо с \(A\), либо с \(B\), включая \(A\) и \(B\). Тогда количество людей в этом множестве \(| S_{a} \cup S_{b} \cup A \cup B | = |S_{a} \cup S_{b}| + 1 + 1 \leq 2 \cdot 990 + 2 = 1982.\) А так как учеников всего \(1985\), означает то что есть \(1985 - 1982 = 3\) ученика, которые не могут общаться ни с \(A\), ни и \(B\). То есть мы нашли группу из трех учеников в котором нельзя найти двоих которые смогут общаться на одном языке. Противоречие
  1. Загрузить больше активности
×